Kia Ceed Sw Размеры Багажника

Сообщение #3 9.2.2014, 10:59

Мои 5 копеек о вместимости салон + багажник.

Возникла необходимость привезти из соседнего города (109 км) из ИКЕА каркасы гардеробной (размеры каркаса в собранном виде - 100*236*58 см, в упакованном - 59*245*8 см, вес 58 кг). Сначала думал купить багажник на крышу за 3 килорубля, но выяснилось что такие багажники портят лакокрасочное покрытие крыши. Нормальный багажник, который не портит ЛКП, стоил в районе 8 килорублей (THULE). Жаба задушила тратить такие деньги + расстояние между штатными местами крепления багажника на крыше в 80 см показалось не достаточным для перевозки груза длиной почти 2,5 метра. Решил везти в салоне авто (KIA CEED 5-дв хэтч. MT, экстерьер модели 2007 г), трансформируя салон в продолжение багажника. Возил по одной упаковке с закрытой задней дверью. Самый сложный вопрос был, как не поцарапать переднюю панель авто.

Как разместил и закрепил в авто?

1. Снял заднее сиденье (всего на 1-й защелке), то которое справа за водителем.

2. Поставил это сиденье в коврик переднего пассажира мягкой частью к передней панели авто.

3. Сложил спинку заднего сиденья, то которое справа за водителем.

4. Откинул спинку переднего пассажира назад по максимуму (так как подголовник активный, то он не снимается).

5. Вдвоем запихнули через дверь багажника упаковку (59*245*8, вес 58 кг) почти до лобового стекла. При этом у лобового стекла упаковка лежала на заранее поставленном впереди сиденье, а не на панели. В багажнике под коробку подставил медицинскую аптечку, чтобы вес упаковки был равномерно распределен. По середине упаковка упиралась в подголовник сиденья переднего пассажира.

6. Натянули ремень безопасности переднего пассажира на коробку у лобового стекла. Ремень при этом не застегнуть, но при резком торможении ремень срабатывал и удерживал коробку от вылета в лобовое стекло.

7. На всякий случай выключил переднюю пассажирскую подушку безопасности (выключается ключом зажигания в передней панели со стороны открытой передней пассажирской двери).

1. В поездке за водителем ехал пассажир.

2. Правое зеркало несколько было закрыто упаковкой, приходилось привставать, чтобы посмотреть в него (мой рост 172, сиденье водителя настроено в положение "ниже некуда").

3. В принципе, влезла бы и 2,5 метровая упаковка.

4. Всего увез 3 упаковки в 3 приема. Гаишники не останавливали, может просто повезло. Не знаю, какая была бы у них реакция за такого наполовину пристегнутого "пассажира".

Первое поколение Kia cee’d_sw

Как правило буквы SW это сокращение от Station Wagon, обычное обозначение универсалов. Но только не в случае с KIA Ceed SW. В данном случае SW это Sporty Wagon. Так решили создатели. И внешний вид у KIA Cee`d SW действительно спортивный.

Напомним, что название модели Kia Cee’d так же скрывает в себе зашифрованную информацию. Если С – это всего лишь обозначение С-класса, то e`d это сокращение от European Design. Так что родиной модели, по замыслу производителей, нужно считать Европу.

Так вот прародителем универсала Kia Ceed стал хэтчбек Kia Ceed. Универсал КИА ceed стал длиннее на 23,5 сантиметра и на один сантиметр выше. Так длина универсала киа сид sw составляет 4,5 метра, а объем его багажника достигает 534 литров.

Ось открывания багажной двери сдвинулась, по сравнению с хэтчбеком, к центру кузова более чем на 22 сантиметра. Это позволило значительно расширить погрузочный проем, а для универсала это существенно.

Опускающаяся к корме линия крыши создает достаточно оригинальный вид сзади. Облик машины выиграл бы, если бы отсутствовала стойка, которая разделила заднее стекло пополам, но это не просто дизайнерское решение, это дополнительная жесткость кузова, так что с этим придется мириться.

В салоне, первое что приходит в голову это свобода. На водительском месте очень просторно. Это потому что KIA Ceed SW является лидером в своем классе по размеру салона. Мягкая приборная панель продумана до мелочей. А СD-ресивер с возможностью слушать mp3 еще и радует приличным звуком. Басы наводят на мысль о сабвуфере, но это просто хорошие динамики.

Под полом багажного отделения предусмотрено отличное место для всякой всячины. Там и аптечка может разместиться, и всевозможная ветошь, и троса, и инструменты. Запаска, правда, не полноразмерная, зато после погрузки всего необходимого места свободного в багажнике остается очень много.

На сегодняшний день можно выбрать KIA Ceed SW в 3-х вариантах бензинового двигателя –1,4 литра (с 2011 года исключен ), 1,6 литра и 2,0 литра. KIA Cee`d SW отлично слушается и на городских улицах и на трассе. Любой поворот преодолевается четко, и не снижая скорости. А если уж решили сбросить, то передние и задние дисковые тормоза не разочаруют, да и ABS без причин не вмешивается. Система CWT делает KIA Ceed SW не только маневренным, но и экономичным.

Подвеска у КИА сид sw для российских дорог могла бы быть и помягче. Но наши дороги никакой подвеской не исправишь, а для Европейских дорог жесткость вполне приемлемая.

Ориентируясь на европейского покупателя, производитель наполнил базовую комплектацию универсала киа сид св огромным количеством опций. Их порядка 60 и большой процент обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.

Цена на универсал KIA Ceed SW . Цены на kia ceed sw начинаются с 703 тыс. рублей (за эту цену можно купить универсал киа сиид sw с двигателем 1.6 литра и механической RGG). С 728 тыс. рублей начинаются цены на КИА Сид sw 1.6 АКПП. А за 823 тыс. рублей можно купить универсал Kia ceed_sw 2.0 АКПП 2011 года в максимальной комплектации – “Prestige”.

Предлагаем так же ознакомиться с обзором второго поколения KIA Ceed SW (2013 модельного года).

Комплектации \\ KIA Cee’d SW

KIA Cee’d SW 1,6 Classic MT

Цена 679 900 руб.

Мотор и коробка

Разгон до сотни 10,8 секунды

Расход топлива (л/100 км)

Дорожный просвет 150 мм

Объём багажника 528 л

Масса автомобиля 1310 кг

Объём топливного бака 53 л

В модели KIA Cee’d SW 1,6 Classic MT отлично рещена главная задача любого автомобиля - соотношение цены и качества.

переднего пассажира , передние боковые подушки , задние боковые подушки

В салоне в наличии бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, электрорегулируемые зеркала с подогревом, регулировки рулевого колеса и водительского сидения, передние электростеклоподъёмники, складное заднее сиденье (1/3-2/3), цвет металлик.

KIA Cee’d SW 1,6 Comfort MT

Цена 709 900 руб.

Это прекрасный универсал класса C, который производится в Южной Корее с 2012 года. В данной модели 3 двери и 5 мест.

Мотор и коробка

Мощность 129 л.с.

Привод передний

Коробка передач механическая (6 ступеней)

Максимальная скорость 192 км/ч

Разгон до сотни 10,8 секунды

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 8,8 / 5,5 / 6,7

Дорожный просвет 150 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4505 × 1780 × 1485

Объём багажника 528 л

Масса автомобиля 1310 кг

Объём топливного бака 53 л

В модели KIA Cee’d SW 1,6 Comfort MT отлично рещена главная задача любого автомобиля - соотношение цены и качества.

Эта комплектация автомобиля оснащена:

6 подушками безопасности (подушки безопасности водителя, переднего пассажира боковые подушки, подушки шторки передние и задние), антиблокировочной системой (ABS).

В салоне в наличии бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, электрорегулируемые зеркала с подогревом, подогрев руля, регулировки рулевого колеса и водительского сидения, передние электростеклоподъёмники, складное заднее сиденье (1/3-2/3), подогрев сидений, цвет металлик. Так же есть противотуманные фары, пассивный круиз-контроль.

KIA Cee’d SW 1,6 Comfort AT

Цена 749 900 руб.

Это прекрасный универсал класса C, который производится в Южной Корее с 2012 года. В данной модели 3 двери и 5 мест.

Мотор и коробка

Двигатель бензиновый (1591 см³)

Мощность 129 л.с.

Привод передний

Разгон до сотни 11,8 секунды

Расход топлива (л/100 км)

Дорожный просвет 150 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4505 × 1780 × 1485

Объём багажника 528 л

Масса автомобиля 1343 кг

Объём топливного бака 53 л

В модели KIA Cee’d SW 1,6 Comfort AT отлично рещена главная задача любого автомобиля - соотношение цены и качества.

Эта комплектация автомобиля оснащена:

В салоне в наличии бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, электрорегулируемые зеркала с подогревом, подогрев руля, регулировки рулевого колеса и водительского сидения, передние электростеклоподъёмники, складное заднее сиденье (1/3-2/3), подогрев сидений, цвет металлик. Так же есть противотуманные фары, пассивный круиз-контроль.

KIA Cee’d SW 1,6 Luxe AT

Цена 789 900 руб.

Это прекрасный универсал класса C, который производится в Южной Корее с 2012 года. В данной модели 3 двери и 5 мест.

Мотор и коробка

Двигатель бензиновый (1591 см³)

Мощность 129 л.с.

Коробка передач автоматическая (6 ступеней)

Максимальная скорость 190 км/ч

Разгон до сотни 11,8 секунды

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 9,5 / 5,4 / 6,9

Дорожный просвет 150 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4505 × 1780 × 1485

Объём багажника 528 л

Масса автомобиля 1343 кг

Объём топливного бака 53 л

В модели KIA Cee’d SW 1,6 Luxe AT отлично рещена главная задача любого автомобиля - соотношение цены и качества.

Эта комплектация автомобиля оснащена:

6 подушками безопасности (подушки безопасности водителя, переднего пассажира , передние боковые подушки, задние боковые подушки , подушки шторки передние и задние), Антиблокировочной системой (ABS).

заднее сиденье (1/3-2/3), подогрев сидений, цвет металлик. Так же есть легкосплавные диски, противотуманные фары, пассивный круиз-контроль.

KIA Cee’d SW 1,6 Prestige AT

Цена 889 900 руб.

Это прекрасный универсал класса C, который производится в Южной Корее с 2012 года. В данной модели 3 двери и 5 мест.

Мотор и коробка

Двигатель бензиновый (1591 см³)

Мощность 129 л.с.

Коробка передач автоматическая (6 ступеней)

Разгон до сотни 11,8 секунды

Максимальная скорость 190 км/ч

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 9,5 / 5,4 / 6,9

Дорожный просвет 150 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4505 × 1780 × 1485

Объём багажника 528 л

Масса автомобиля 1343 кг

Объём топливного бака 53 л

В модели KIA Cee’d SW 1,6 Prestige AT отлично рещена главная задача любого автомобиля - соотношение цены и качества.

Эта комплектация автомобиля оснащена:

6 подушками безопасности (подушки безопасности водителя, переднего пассажира, передние боковые подушки, задние боковые подушки, подушки шторки передние и задние), Антиблокировочной системой (ABS).

В салоне в наличии бортовой компьютер, климат-контроль, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, электрорегулируемые зеркала с подогревом, подогрев руля, датчик света, регулировки рулевого колеса и водительского сидения, передние электростеклоподъёмники, складное заднее сиденье (1/3-2/3), подогрев сидений, цвет металлик. Так же есть легкосплавные диски, противотуманные фары, пассивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), система помощи при трогании в гору.

KIA Cee’d SW 1,6 Premium AT

Цена 989 900 руб.

Это прекрасный универсал класса C, который производится в Южной Корее с 2012 года. В данной модели 3 двери и 5 мест.

Мотор и коробка

Двигатель бензиновый (1591 см³)

Мощность 129 л.с.

Коробка передач автоматическая (6 ступеней)

Максимальная скорость 190 км/ч

Разгон до сотни 11,8 секунды

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 9,5 / 5,4 / 6,9

Дорожный просвет 150 мм

Габариты (длина × ширина × высота) 4505 × 1780 × 1485

Объём багажника 528 л

Масса автомобиля 1463 кг

Объём топливного бака 53 л

В модели KIA Cee’d SW 1,6 Premium AT отлично рещена главная задача любого автомобиля - соотношение цены и качества.

Эта комплектация автомобиля оснащена:

6 подушками безопасности (подушки безопасности водителя, переднего пассажира , передние боковые подушки, задние боковые подушки , подушки шторки передние и задние), Антиблокировочной системой (ABS).

В салоне в наличии бортовой компьютер, климат-контроль, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, электрорегулируемые зеркала с подогревом, подогрев руля, датчик света, регулировки рулевого колеса и водительского сидения, передние электростеклоподъёмники, складное заднее сиденье (1/3-2/3), подогрев сидений, цвет металлик. Так же есть легкосплавные диски, противотуманные фары, пассивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), система помощи при трогании в гору, люк в крыше, панорамная стеклянная крыша, штатная навигационная система

Компания Kia известна не первый день своими автомобилями. Одним из таких автомобилей Kia cee"d второго поколения. Рассмотрим подробно характеристики и параметры новинки, а так же цены и комплектации.

Содержание:

Автомобили корейского производителя отличаются надежностью, качеством, особым стилем и доступной ценой. Разработанная немецким дизайнером, известным специалистом в автомобильной области Петером Шрайдером новая Kia Ceed II воплотила в себе все лучшие черты и достойно продолжила политику компании, пополнив модельный ряд ещё одним автомобилем высокого класса.

Это в своём роде уникальный хетчбек европейского производства, который отлично подходит для российского потребителя. Начали выпускать второе поколение Киа Сид с 2012 года. Начиная с 2013 года машина выпускается в трёх кузовах: 3- или 5-дверный хэтчбек или 5-дверный универсал. Мы делаем обзор хэтчбека с 5-тью дверьми, так как именно эта модель активно продаётся на рынках Украины и России. Кстати, тем, кто не знает - 3-дверный кузов правильно называется Pro Cee"d GT.

Экстерьер 5-дверного хэтчбека Kia cee"d GT 2014



Расположившись на абсолютно новой платформе, машина остается верна традиционным габаритам Киа Сид 2014 - 431 см в длину, 178 см в ширину, высота составляет 147 см, до 265 см протянулась колесная база, а клиренс равен 15 см. Масса - от 1258 до 1343 кг.





Дизайн высокопрочного стального кузова выполнен в строгом и агрессивном стиле - его формы мощные, спортивные и красивые. Автомобиль оснащен стильной фальшрадиаторной решеткой, в переднем бампере расположились углубления с зеркальными вставками, на которых закреплены противотуманные фары, тут же сделана прорезь для нижнего воздухозаборника. Колесные арки циркульного типа с акцентированными бортиками удачно завершают образ.





Багажник Kia cee"d GT 2014 г.в. при сложенных задних сидениях вмещает 1320 л, а в походном состоянии его объем равен 380 л (VDA). Следует отметит большой удобный проем багажного отсека, что позволяет разместить габаритный груз.

Интерьер Киа Сид 2014





Высокое качество отделочных материалов повышает комфортность салона и уже на визуальном уровне привлекает к себе. Отделка выполнена из натуральной кожи и мягких фактурных пластиков. Интерьер КИА Сид 2014 отвечает всем требованиям премиум-класса - кресло водителя мягкое, с отличным профилем, присутствует ненавязчивая боковая поддержка.



Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером и телефоном. Также руль имеет качественную приятную для рук кожаную отделку и отличается удобным расположением кнопок.



Трехколодцевая приборная панель легко читаема, информативна, в зависимости от комплектации может иметь TFT-дисплей или бортовой компьютер. Центральная консоль с музыкальными блоками и кондиционером «смотрит» в сторону водителя. Мультимедийная система имеет множество электронных фишек, также предполагается экран сенсорного типа с навигатором и камерой заднего вида. Для водителя и переднего пассажира места предостаточно - комфортно будет себя чувствовать даже человек выше 190 см.



Во втором ряду сидения такие же удобные с оптимальным профилем и наклоном спинки. По ширине стало больше места, достаточно пространства для ног, три человека во втором ряду могут комфортно расположиться.

Технические характеристики хэтчбека Kia ceed 2014



На фото двигатель нового автомобиля


KIA ceed 2 2014 представлен двумя бензиновыми двигателями. Первый, объем которого 1,4 л, работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и обладает мощностью 100 л.с. (5500 об/мин). Он способен разогнаться до 100 км в течение 12,8 секунды, максимальная скорость равняется 182 км в час. Второй двигатель, объем которого 1,6 л и мощность 129 л.с. (6300 об/мин), может сочетаться как с механикой, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. При варианте «механики» первые 100 км набираются за 10,5 сек., а максимальная скорость может достигать 195 км в час. В перспективе предполагается появление 2-литрового бензинового агрегата. Тормозной путь от 100 до 0 км/ч у всех комплектациях составляет 36,5 метров.



Расход топлива Киа Сид 2014:

Объём топливного бака составляет 53 литра.

Автомобиль Kia cee"d 2014 года выпуска оснащен независимой подвеской Макферсон спереди и многорычажной системой сзади, дисковыми тормозами с ABS, EBD, BAS, (система, контролирующая устойчивость авто), помощником для поднятия в гору Hill-start, электроусилителем рулевого управления (дорогие версии оснащаются программируемыми Normal, Comfort и Sport).



Подвеска автомобиля максимально оптимизирована под сюрпризы отечественных дорог, она обладает необходимой мягкостью, однако, на проблемных участках ей хватит жесткости, чтобы обеспечить комфортную поездку.

КИА Сид 2014 располагает широким рядом дополнительных систем и устройств, благодаря которым машина имеет отличную управляемость, устойчивость и безопасность. По степени защищенности данная модель считается одной из лучших.

Комплектация и цены Kia ceed 2 2014



Возможности выбора исключительно широкие - это 5 комплектаций:
  1. Сlassic;
  2. Comfort (+ существует специальная серия FIFA «Comfort»);
  3. Luxe (+ существует специальная серия FIFA «Luxe»);
  4. Prestige;
  5. Premium.
Базовая комплектация располагает 6 подушками безопасности, тормозной системой с антиблокировочным устройством ABS, ESS - системой, предупреждающей об экстренном торможении, зеркалами заднего вида, которые оснащены подогревом и электроприводом, кондиционером, аудиосистемой и шестью динамиками, а также выходами с возможностью подключения внешних устройств посредством AUX/USB/iPod.



В зависимости от комплектации могут быть установлены ксеноновые адаптивные фары AFLS, в которых угол наклона регулируется автоматически, поворотный свет и панорамная крыша, интегрированная технология активного управления VSM, система, участвующая в изменении настроек режима работы электроусилителя в рулевом управлении Flex Steer, а также система автоматической парковки, навигации, подогрева руля, приборная панель Supervision с 7-дюймовым цветным дисплеем TFT, имеющим высокое качество разрешения и пр.

Цены на комплектации KIA ceed 2014:

  • стоимость комплектации Classic - от 630 тыс. рублей;
  • от 700 тысяч стоит Comfort;
  • начальная цена для Luxe - 780 000 руб.;
  • купить Prestige можно - 880 000 руб.;
  • стартовая цена комплектации Premium - 980 тысяч рублей.
Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеет систему , парктроник, датчики реагирования на свет и дождь, климат-контроль, встроенный навигатор, легкосплавные диски в 17 дюймов и круиз-контроль.

Для нового КИА Сид 2014 разработана широкая тональная палитра, которая включает ярко-красный цвет, черный, голубой светлый и темный, серый, бежевый, оранжевый и пр.

Смотрите видео про «Большой тест-драйв» KIA ceed 2014:

Универсал КИА Сид стал популярным в нашей стране, и для этого есть все основания. Покупка автомобиля в этом кузовном исполнении всегда связана с необходимостью перевозить различные грузы, поэтому огромное значение при его выборе имеет вместительность багажного отделения. Проанализируем объем багажника универсала от Kia, для этого сравним его с популярными одноклассниками и хэтчбеками модельного ряда cee’d.

Как измеряют объем багажника?

Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства.
Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:

  • VDA - европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
  • SAE - американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем - мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.

Нельзя сказать, какая из систем лучше, но отличие между ними при измерении багажных отделений седанов составляет десятки литров. Еще большая разница возникает при измерении багажного отделения автомобилей в кузове хэтчбек или универсал - его высчитывают по линейным размерам: длине, высоте и ширине.
По системе SAE объем багажного отделения для универсала рассчитывается по потолок, а для хэтчбека - по верхнюю часть передних сидений (задние сложены). В VDA принято определять две величины объема:

  • Минимальную - при поднятых сидениях заднего ряда; верхним ориентиром является багажная полка, а если таковой нет - линия окон.
  • Максимальную - багажное отделение измеряют при сложенных задних сидениях.

Таким образом, результаты измерения по этим системам могут отличаться на сотни литров.

Сравнение вместительности багажников популярных моделей

Минимальный объем багажника универсала КИА Сид (второго поколения) составляет 528 л, а максимальный - 1642 л. Много это или мало? Для того чтобы ответить на этот вопрос, сравним несколько наиболее популярных универсалов гольф-класса, от таких известных производителей, как Skoda, SEAT, Kia, Hyundai и Chevrolet. При этом оценивать будем не только минимальную и максимальную вместимость багажного отделения, но и цену, которую придется заплатить за автомобиль:

Марка автомобиля

Объем багажника, л

Цена в рублях

Skoda Octavia Combi

Chevrolet Cruze SW

Сравнение универсала КИА Сид с автомобилями того же класса позволяет сделать следующие выводы:

  • Несмотря на то, что Kia не получает первенства по минимальной вместимости багажника, он явно лидирует по показателю максимального объема. А ведь чаще всего авто с таким типом кузова и покупают для перевозки габаритных предметов, при которой нужно складывать задний ряд кресел.
  • Первое место Kia cee’d SW делит с представителем компании Hyundai, но при этом выгодно отличается ценой.

Объем багажного отделения разных моделей семейства КИА Сид

Нельзя не обратить внимания, что разница в стоимости автомобилей модельной линейки КИА Сид в разных кузовах имеет существенные различия, причем универсал на несколько десятков тысяч рублей дороже, чем трех- и пятидверный хэтчбеки.
Рассмотрим, насколько обоснована эта разница? Для ответа на этот вопрос проанализируем автомобили КИА Сид во всех кузовных исполнениях.
Семейство в данный момент объединяет представителей двух поколений. Первая генерация была представлена моделями в трех кузовах: пятидверный хэтчбек - cee’d, трехдверный хэтчбек - pro_ cee’d, универсал - cee’d SW. Второе поколение представляют только пятидверный хэтчбек и универсал.

Как и следовало ожидать, cee’d SW имеет больший багажник, чем хэтчбеки этого же семейства. Несмотря на то, что разработчики Kia немного уменьшили его минимальную вместимость в модели второго поколения, максимальный объем при этом остался прежним.
Не менее важным обоснованием более высокой стоимости автомобиля, являются широкие возможности, которые он предоставляет владельцу:

  • Задние сидения универсала складываются с помощью нажатия одной кнопки. При этом необязательно складывать весь задний ряд, можно оставить одно или два сидения в том случае, если нужно не только перевезти габаритный груз, но и оставить место для пассажиров. Хэтчбеки семейства КИА Сид такой возможности не предоставляют.
  • Вместительность багажника не всегда характеризуется объемом. При перевозке длинномерных предметов большое значение имеют его линейные размеры, в особенности - длина, которая у Kia cee’d SW составляет 170 см, а если полностью отодвинуть передние кресла, то и все 190 см.
  • И еще одна особенность багажного отделения универсала - простота погрузки. Несмотря на то что хэтчбеки КИА Сид имеют объемное багажное отделение, габаритные вещи часто невозможно в них загрузить (особенно это справедливо в отношении трехдверной модели). В Kia cee’d SW эта проблема решена, благодаря особенностям конструкции задней двери.

Интересно! Универсал КИА Сид можно комфортно использовать как спальное место для двух взрослых человек. Есть возможность не только сложить сидения заднего ряда, но и опустить их спинки (при этом на полу образуется идеально ровная площадка).

Kia Ceed II поколение 2012-н.в.

Х этчбек KIA Сee"d во втором поколении полностью преобразился. Сразу видно, что над ним работали дизайнеры и маркетологи из Старого Света, старавшиеся максимально угодить вкусу европейского клиента. И они не ударили в грязь лицом.

Во внешнем облике и интерьере автомобиля гораздо меньше «азиатчины», чем раньше. Облик третьего KIA Cee"d очень похож на Hyundai i30 , хотя и отличий тоже хватает.


Стремительный силуэт, передок с раскосыми фарами и оригинальной решеткой радиатора, кромки стекол оторочены хромированными молдингами, красивое литье - в целом машина настраивает на спортивный лад .

Двигатели и привод Kia Ceed

Как ни странно, но моторы эту спортивность никоим образом не поддерживают. Покупка машины с такой внешностью и 1,4-литровым, 100-сильным базовым мотором сулит полное разочарование. Ведь «никакая» динамика - 12,8 сек. до «сотки» - и неважнецкая тяга в 137 Нм крутящего момента, годятся лишь для пенсионеров. Мотор объемом 1,6 литра со 130 «конями» под капотом выглядит предпочтительнее (10,5 сек до 100 км/ч с МКПП ), но и от него чудес ждать не приходится. И если корейцы упрямо не хотят оснащать свои модели турбомоторами и дизельными агрегатами, то 2-литровый «атмосферник» пришелся бы очень даже впору. Но такового не предусмотрено, а значит, драйвом машинка порадовать не сможет.

Привод на авто передний. 6-диапазонный «автомат» предлагают только в нагрузку к 1,6-литровому мотору. А вот многорычажная подвеска сзади порадует любителей комфортной езды.

Интерьер Kia Ceed

Салон проектировался явно с оглядкой на «Оптиму», и не зря. Интерьер шикарен. Это и эффектные колодцы приборов, и удобные сиденья, и развернутая к водителю центральная консоль, и накладки на педали из алюминия и многое другое. Удобство же пользования мультирулем под вопросом, так как он перенасыщен кнопками. Сзади три подголовника, хотя диван явно спроектирован на 2-х.



Kia Cee"d Classic

Базовая и единственная комплектация для 1,4-литрового мотора небогата. На безопасности корейцы не экономят, потому как ее обеспечивают фронтальные и боковые подушки, занавески, системы ABS и EBD. За комфорт в ответе регулируемый мультируль, кондиционер, передние эл. стеклоподъемники, музыка и бортовой компьютер. Ценник - 579 900 руб.

Kia Cee"d Luxe

Средний вариант можно приобрести за 739 900 руб. Это будет авто с мотором 1,6 литра и «автоматом». Любителям комфорта предоставят кожаный мультируль, полный электропакет, двухзонную «климатику», обогрев руля, зеркал, лобового стекла и передних кресел, «бортовик», круиз-контроль и еще кое что.

Kia Cee"d Premium

А вот «максималка» напичкана не на шутку - к подушкам и системам безопасности прилагаются еще и HHC, ESP и EBA. Экстерьер запоминается благодаря тонировке, дискам из легкого сплава на 17 дюймов, панорамной крыше и поворотам в корпусах зеркал. Кроме этого, доступен ксенон, светодиоды, дисплей в салоне, круиз-контроль и еще масса опций. Но и цена такой машины немалая - 939 900 руб.

Резюме

Что сказать в итоге? Внешность KIA Сee"d однозначно заслуживает пятерки, интерьер тоже впечатляет, а вот слабоватые двигатели явно подводят столь удачную модель.

К сожалению, автомобиль KIA Ceed SW I не продается в России в салонах официальных дилеров KIA, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.


Технические характеристики KIA Ceed SW I

Модификации KIA Ceed SW I

KIA Ceed SW I 1.6 MT

KIA Ceed SW I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 187
12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 122/6200
Момент, н·м / оборотах 154/4200
5.7
Расход в городе, л на 100 км 8.3
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed SW I 1.6 MT 126 hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 126/6200
Момент, н·м / оборотах 154/4200
Расход по трассе, л на 100 км 5.3
Расход в городе, л на 100 км 7.9
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed SW I 2.0 MT

KIA Ceed SW I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1975
Мощность, л.с. / оборотах 143/6000
Момент, н·м / оборотах 186/4600
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 10.2
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Ceed SW I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Ceed SW I

KIA Ceed SW I, 2010 г

Машину брал в полной комплектации. До этого много лет подряд эксплуатировал старенькие «Жигули», так что впечатления от покупки самые хорошие. Конечно, шумоизоляция там убогая, но в салоне по сравнению с «Жигулями» очень тихо. Подвеска KIA Ceed SW I жестковата, но для наших дорог это именно то, что нужно. Читал отзывы, люди жалуются на маленький клиренс, по мне так нормально, ни разу проблем с этим не было. Ну, а с «кривыми руками» можно даже внедорожник побить, нужно подходить к управлению авто с умом. Аудиосистема очень хорошая. Все рычаги и кнопки расположены очень удобно, добраться легко и без напряга. При моем высоком росте (190 см), я спокойно сажусь сам за собой.

Никаких проблем при эксплуатации KIA Ceed SW I не возникало, разве что пришлось один раз сразу после покупки долить немного антифриза. Но когда я потом приехал на сервис, мне сказали, что это нормально. Больше такого не повторялось. Так что я даже не знаю. Лично мне кажется, что передачи слишком короткие. Уже на 80 км/ч приходится катить на 4 передаче, при этом двигатель доходит до 3000 оборотов. Мне кажется, что это слишком. Хотя, может это просто дело привычки. Тяга у двигателя хорошая. Расход в районе 11,5 литров по городу и около 6,5-7 на шоссе. В целом, KIA Ceed SW I - очень вместительная, практичная и удобная машина для всей семьи.

Достоинства : хорошая аудиосистема. Вместительная. Практичная и удобная машина.

Недостатки : подвеска. Шумоизоляция.

Анатолий, Пермь

KIA Ceed SW I, 2010 г

Проехали за три месяца 9000 км по разным дорогам. Замечаний нет. Климат система даже в жару за 50 работала отлично. Езда доставляет удовольствие, разгоняется KIA Ceed SW I мгновенно, оставляя за собой другие иномарки, очень хорошо держит дорогу, пробовали ездить на скорости 180 км, выше не приходилось - дороги плохие. Машина идет плавно без напряга, чувствуется еще большой запас. Подвеска KIA Ceed SW I не дает ощущать ямы на дорогах. В салоне комфортно, очень удобная панель, все наши друзья отмечают большое пространство на задних сиденьях, когда едим компанией и решаем, на чьей машине, то все говорят, что удобнее в дальней дороге на нашей. В багажнике перевозили от огромного телевизора до большого обувного шкафа, конечно, опустив задние сиденья. Единственное, что напрягает - это цвет. Взяли черный - красиво, но очень часто приходиться мыть. Мы очень любим свою машину, надеемся эта любовь надолго и взаимна.

Достоинства : экономичный расход бензина, отличная управляемость, за счет больших зеркал заднего вида хороший обзор, плавный ход, хорошая шумоизоляция, гарантия 5 лет

Недостатки : пока не нашли.

Татьяна, Москва

KIA Ceed SW I, 2011 г

Авто куплено в мае 2011, комплектация «Люкс». На сегодняшний день пробег 23 тыс. км (2 раза съездил в Крым - 13 тыс. км). За время эксплуатации поломок не было. Изменений в работе двигателя и подвески KIA Ceed SW I не заметил. Есть «сверчок» где-то в районе передней стойки, появляется иногда на тряской дороге. Средний расход в городе 8-10 л/100 км, на трассе 7-7,5. Сиденья удобные, в меру жесткие, хорошая боковая поддержка, поддержка спины. Работа климат - контроля на высоте. При +43 за бортом, в салоне было очень комфортно и впереди и сзади. Зимой при -25 ездил в рубашке. Отличная устойчивость и управляемость на трассе, соответственно довольно жесткая подвеска. Шумоизоляция KIA Ceed SW I средняя, шум от мелких выбоин, трещин, неровного асфальта хорошо слышен в салоне. Очень понравилась работа антипробуксовочной системы, машина уверенно идет зимой по снежной каше, летом по песку. В городе, на скоростях около 60 км - динамика приемлемая. На трассе, при 90-100 хуже (особенно при работающем «климате»), при обгонах приходится использовать «kick- down».

Достоинства : комфорт в салоне. Управляемость. Практичность.

Недостатки : жесткая подвеска.

Сергей, Великий Новгород

Универсал KIA Ceed SW I - обзор автомобиля

KIA Ceed SW I / КИА Сид Универсал I

KIA Ceed SW - семейный универсал от компании KIA Motors, дебют которого состоялся в 2006 году на Женевском автосалоне. Вместительный Ceed Sport Wagon (Ceed SW) отличается от хэтчбека, главным образом, удлиненной на 235 мм кормой. Объем багажного отсека (по нижней кромке боковых стекол) составляет внушительные 534 л. В случае складывания задних сидений полезный объем грузового отсека увеличивается до 1664 л, что несколько больше, чем у аналогичных моделей Volkswagen Golf Variant, Ford Focus Turnier, Opel Astra Caravan и Peugeot 307 SW, где объем багажника колеблется от 1500 до 1590 л. Универсал КИА Сид обладает стильным и современным экстерьером, прекрасно сочетающимся с практичностью семейного автомобиля. На российском рынке KIA Ceed SW представлен в нескольких комплектациях, отличающихся между собой техническим оснащением.

В 2010 году произошло обновление модели. Изменения коснулись дизайна передней части автомобиля, интерьера. Улучшено и оснащение. В России КИА Сид СВ предлагают с рядными, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.6 л и 2.0 л. Силовые агрегаты могут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подушки безопасности, разработанные по последним технологиям, и встроенные регулируемые подголовники обеспечивают безопасность пассажирам Ceed. Кузов KIA Ceed SW спроектирован так, чтобы максимально погасить удар при столкновении и сохранить целостность кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность и уверенность автомобиля в движении обеспечивают улучшенные системы ABS и ESP.



Публикации по теме