Какой двигатель на кия сид. Опыт эксплуатации Kia cee’d: кореец с европейской пропиской

Машина производится с декабря 2006 года, и производится на заводе в Словакии. А в мае 2007 года налажено производство, а точнее узловая сборка в Калининграде на заводе «Автотор». В целом машины отличаются высокой надежностью, особенно это можно сказать в отношении двигателей и автоматических трансмиссий. Но все же, как и любой автомобиль Ceed имеет ряд проблем, о которых необходимо знать всем, кто обратил внимание на этот харизматичный автомобиль.

1.Стуки в рулевой колонке, дребезжание в районе Электроусилителя руля. На Ceed проблема, связана с инженерным просчетом производителя, а если быть точнее, то пластиковые механизмы в усилителе, которые работают без смазки, что приводит к повышенному износу деталей. Решение проблемы: проверить рулевой вал на наличие люфтов, если таковые имеются, то возможно все стуки могут быть из-за люфтов, замена пластиковой шестерни (ПО ДРУГОМУ НАЗЫВАЕТСЯ ГИБКАЯ МУФТА) в ЭУРе, при этом саму шестерню обильно смазывают перед установкой. В течении эксплуатации рекомендуется регулярно проверять наличии смазки в этом узле. Меняют по гарантии. Часто проявляется на машинах 2007 года выпуска. Стуки в рулевой рейке, заводской брак. Меняют по гарантии.
Лобовое стекло быстро покрывается трещинами, быстро затирается дворниками. Причин несколько: резкий перепад температур, также встречаются случаи, когда стекло трескается в зоне подогрева дворников, внешние воздействия (даже слабые) типа камешков, которые в принципе безвредные. Так же было замечено, что стекло может треснуть или даже лопнуть в результате перекоса кузова при диагональном вывешивании, это проявляется на сильных ухабах. Таким образом, можно считать кузов слишком мягким на кручение, либо непрочное стекло и неграмотная его вклейка.

2.Низкое качество лакокрасочного покрытия. Наиболее часто подвержены коррозии: дверь багажника, область в районе дополнительного фонаря стоп-сигнала, стойки лобового стекла. Причина – несоблюдение технологии покраски автомобилей, как пример исключена процедура гальваники кузова, то есть производитель, сразу кладет грунт и краску на голое железо. Как правило, проблемы проявляются на машинах, которые собраны на заводе Автотор. По поводу коррозии стоек, при обращении к дилеру, представители сервисного центра могут валить на то, что это сколы. Все это отмазки, и еще один из поводов не делать это бесплатно.
Лопается зеркальный элемент в боковом зеркале, происходит это при низких температурах. Замена по гарантии.

3.Проблемы с магнитолой, а именно с устройством чтения дисков. Симптомы: плохо читает диски, перескакивает с трека на трек, выдает сообщение Disk Error, самопроизвольно отключается. Те, кто жалуется на проблемы с приемом радио и переключением с канала на канал – это не поломка, нужно всего лишь отключить функцию AF((автоматический выбор станции с более сильным радиосигналом).
Вышеперечисленные неисправности являются производственным просчетом компании Siemens, если машина еще на гарантии, то дилеры меняют по гарантии магнитолу целиком.

4.Стойки и втулки стабилизатора. На Kia Ceed проблема проявляется массово в виде сильного шума в подвеске (такое ощущение, как будто бы что-то оторвалось). Быстрый выход из строя обусловлен тем, сами стойки изготовлены из металла низкого качества, который подвержен сильной коррозии. Меняют по гарантии, если пробег машины не более 70000 км, далее за свой счет. Проявляется это стабильно раз в 20000 км, у многих.

5.Сбои в работе иммобилайзера, периодически не видит ключ и невозможно завести машину. Виноват во всем разъем иммобилайзера(синего цвета), который находится у переднего пассажира в ногах, при попадании влаги в негерметичный разъем начинаются чудеса с запуском двигателя. Решение – замена разъема и его герметизация.

6.Малый ресурс выжимного подшипника. Проявляется в виде шума и скрежета. Проблема может проявляться на пробеге после 50000 км. Причина конструктивные особенности самого подшипника и использование материалов невысокого качества. Меняют по гарантии. Если вовремя не поменять этот элемент, то можно в скором времени поменять сцепление, из-за его разрушения. Еще встречается такая закономерность, что при замене подшипника, снимают саму коробку передач во время неаккуратного демонтажа или монтажа трансмиссии часто задевают датчик положения коленвала. Поэтому если после замены подшипника у вас начались новые проблемы с другими датчиками, то можно смело ехать к этим же «специалистам» и проверять датчик положения коленвала.

7.Трещины на плафоне дополнительного стоп-сигнала. Является массовой проблемой, так как используется пластик низкого качества, так же при сборке мастера перетягивают крепления.
8.Периодически гаснет панель приборов на короткий промежуток времени, загорается лампа подушки безопасности. Проблема возникает в связи со сбоями в электронике, проследить и найти основную причину не удается, поэтому можно считать этот дефект плавающим. У некоторых владельцев эта проблема возникает при управлении магнитолой, либо в момент пристегивания ремнем безопасности, у некоторых от помех сотового телефона. Как вариант замена блока управления кузовом (блок комфорта). Главная проблема доказать дилеру, что эта поломка существует.

9.Проблемы с форсунками омывателя лобового стекла. Проявляется в виде подачи напора воды на стекло с задержкой, слабый напор воды(особенно при температурах ниже 0 градусов). Данные проблемы могут присутствовать как в комплексе, так и раздельно. С задержкой подачи воды борются путем замены клапана задержки на клапан производства Opel. Слабый напор воды обусловлен плохой производительностью моторчика насоса, с 2009 года меняют на моторчик большей производительности, так же рекомендуется менять шланг магистрали для создания более сильного напора воды. Также очень критично нужно выбирать саму незамерзайку, необходимо обращать внимание на то, чтобы она меньше пенилась, иначе могут возникнуть проблемы с подачей воды(нехватка давления в магистрали).

Одним из слабых мест популярного корейского автомобиля Kia Ceed можно по праву назвать систему стеклоомывателей. В оправдание конструкторов хочется отметить, что «с чистого листа», поэтому не удивительно, что такой, казалось бы, несложный механизм, как омыватели, оказался не достаточно проработан.

Наиболее часто омыватели Киа Сид доставляют автовладельцам следующие неудобства:

  • омыватель самопроизвольно включается;
  • в зимний период (при t° ниже 5-10 градусов) снижается напор жидкости;
  • задерживается подача жидкости на лобовое стекло;
  • засорение форсунок.

Остановимся на каждой перечисленной проблеме поподробнее:

1. Самопроизвольное включение стеклоомывателя Kia Ceed

Проблема самовольного включения омывателей наблюдается только в летнее время года, когда на улице стоит жаркая солнечная погода. Причина неисправности связана с тем, что под воздействием высокой температуры воздуха нагреваются магистрали омывателей, которые находятся под капотом автомобиля, в месте подхода к форсункам. Вследствие чего происходит нагревание жидкости, и она самопроизвольно выбрызгивается наружу. Для решения данной проблемы достаточно просто купить и установить шумоизоляцию капота.

2. Снижение напора при низких температурах воздуха.

Существует две причины снижения напора жидкости при низких температурах воздуха.

  • Первая причина связана с конструктивной особенностью моторчика стеклоомывателя. В первое время, а именно до февраля 2009 года, на все автомобили Kia Ceed устанавливались моторчики с трехлопастной крыльчаткой (артикул 985101F100). Потом их заменили на 6-ти лопастные, а также начали использовать трубки подвода к форсункам с уменьшенным внутренним диаметром. Поэтому для устранения проблемы потребуется заменить старый моторчик стеклоомывателя на новый, с артикулом . Если автомобиль еще находится на гарантии, дилер обязан устранить данную проблему бесплатно.
  • Вторая причина кроется в использовании некачественной омывающей жидкости. Жидкость плохого качества начинает пениться еще в магистрали и, подходя к форсункам, практически не попадает на лобовое стекло. Чтобы избежать такой проблемы, всегда приобретайте зимнюю незамерзающую жидкость только в проверенных магазинах, отвечающих за качество продаваемых товаров.

3. Задержка подачи жидкости на лобовое стекло.

Проблема заключает в том, что при первом срабатывание щеток при включении омывателя жидкость не выбрызгивается на лобовое стекло. Это происходит из-за того, что в лобовых форсунках Kia Ceed установлены не совсем совершенные клапаны обратного хода, другими словами клапаны задержки. Их слабая конструкция не удерживает жидкость, и она уходит по истечению некоторого времени по трубкам «вниз» системы омывателей.

Для решения данной проблемы стоит заменить родной клапан обратного хода на клапан производства «Opel», с каталожным номером 1450650.

4. Засорение форсунок.

Форсунки стеклоомывателей со временем засоряются под воздействием пыли, грязи и прочих неблагоприятных факторов окружающей среды. Неприятным последствием являет то, что поток жидкости из стеклооомываетелей плохо выбрызгивается на лобовое стекло. В первую очередь стоит попробовать прочистить форсунки с помощью обыкновенной иголки. Еще один способ - продуть отверстия с помощью компрессора. Если после этих манипуляций должного эффекта не достигнуто, к сожалению, засоренные форсунки придется заменить на новые.

Kia Ceed появился в 2006 году и был призван сменить не слишком качественную корейскую продукцию. Новинка способна противостоять очень серьезным соперникам и стала популярным автомобилем в Европе. Она уверено потеснила Volkswagen Golf и Ford Focus.

Киа Сид предлагает независимую заднюю подвеску, хорошую управляемость и приличный внутренний объем. А если к этому добавить умеренную стоимость и пятилетнюю гарантию, то причины успеха вполне очевидны. Спекуляции по поводу того, что Ceed, это очередная корейская дешевка не оправдались. Даже спустя много лет он остается привлекательным на вторичном рынке. Это действительно надежный и хорошо продуманный автомобиль, покупка которого не лишена смысла. Только нужно быть внимательным при выборе.

История модели.

Kia Ceed пришел на рынок в 2006 году в кузове классический пятидверный хэтчбек. Позже появилась трехдверная модификация модели Pro_Ceed и удлиненная SW – универсал. Под капотом можно найти бензиновые двигатели 1.4 CVVT (90-109 л.с.), 1.6 CVVT (122-126 л.с.), 2.0 CVVT (143 л.с.) и турбодизели 1.6 CRDI (90-128 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).

Модернизация в 2009 году принесла, прежде всего, новую радиаторную решетку и более современные и более качественные материалы отделки интерьера. Цена базовой версии на фоне расширенного списка стандартного оборудования стала еще более выгодной. Туда вошли электропривод стекол, кондиционер, достойное головное устройство с USB и MP3, центральный замок, бортовой компьютер и другие приятные мелочи. В 2012 году на смену пришел Киа Сид нового поколения.

Оптимальные двигатели.

Если Вы за год наматывает мало километров или используете автомобиль в основном в городе, то Вам лучше всего подойдет бензиновый 1.4 CVVT. Для поездок по шоссе сойдет 1.6 CVVT. Атмосферные бензиновые двигатели неприхотливые и надежные. Средний расход топлива составляет от 7 до 8 литров бензина.



Неплохим выбором окажется и 1.6 CRDI, но при условии, что Вы хорошо знаете владельца и историю обслуживания авто. Проблема в том, что многие экземпляры уже замучены. Наиболее разумный 90-сильный вариант - он имеет довольно плоскую кривую крутящего момента. Пиковые 235 Нм достигаются уже на 1750 об/мин, а «турбояма» практически не чувствуется, в отличие от более сильных модификаций с максимальным моментом, доступным лишь после 2000 об/мин. Турбодизель потребляет около 6 литров солярки.

Не практичные моторы.

Мощные турбодизели имеют ощутимый «турболаг» и быстро изнашивают двухмассовый маховик. Двухлитровый турбодизель неоправданно увеличивает нагрузку на переднюю ось, и такой Kia Ceed хуже управляется. 2-литровый бензиновый атмосферник достаточно надежный, но по сравнению с турбодизелем не имеет значительного преимущества в мощности и динамике и потребляет больше топлива – около 9 литров на 100 км.

Наиболее распространенные проблемы и неисправности.



Киа Сид – это надежный автомобиль, хотя иногда проблемы с ним и возникают. Самое слабое место – передняя подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлентблоки. О дефекте подскажут посторонние звуки при проезде неровностей. Порой раздражает и задняя подвеска, которая издает неприятные стуки без признаков чрезмерного износа.

В первые годы производства встречались проблемы с рулевым управлением. Во многих подержанных автомобилях с приходом холодов скорости МКПП начинают включаться с усилием. Облегчить работу рычагом поможет замена масла в коробке.

Сбои в работе электроники – это скорее исключение. Правда, бывают проблемы с головным устройством, которое просто зависает. По этому поводу производитель даже проводил отзыв. Кратковременно сбоить также может проигрыватель компакт-дисков и устройство считывания с USB. Не лишним будет проверить работу подогрева кресел, электропривода зеркал и центрального замка.



Слабость Kia Ceed, особенно дорестайлинговых экземпляров - зависимость внешнего состояния от интенсивности эксплуатации. Причем это касается не только интерьера, но и механики (в основном шасси). О большом пробеге подскажет потрепанный жесткий пластик салона. Просто многие владельцы воспринимают Киа, как недорогую «рабочую лошадку». Тем не менее, на рынке достаточно много экземпляров с большим пробегом и ухоженным салоном.

В дизельных версиях не отличается долговечностью двухмассовый маховик, что выявляется при переключениях передач. При этом неприятные звуки появляются и при запуске. Если, стоя на месте с работающим двигателем, после нажатия педали сцепления характерный стук исчезает, то замена двухмассового маховика вероятно не за горами.

Кроме того в дизельных моторах могут отказать форсунки. Впрочем, их можно недорого отремонтировать. Дизельные агрегаты, особенно сильные, довольно быстро изнашивают сцепление. Прислушайтесь к турбине. При наличии чрезмерного свиста, можно предположить, что скоро понадобится ремонт турбины.

Ржавчина обнаруживается лишь в исключительных случаях. Современные Киа не склонны к коррозии. И, тем не менее, рыжие пятна можно обнаружить на первых автомобилях с пробегом более 250 000 км, а так же на экземплярах, восстановленных после аварии. Наиболее характерные места: колесные арки, кромки дверей и капота, дверь багажника.

За рулем.

Киа Сид радует достойной управляемостью, но послушности не ждите. Благодаря независимой задней подвеске и прекрасно сбалансированному рулевому управлению с хорошей обратной связью вождение доставляет настоящее удовольствие.

Будьте осторожны, некоторые Kia Ceed в базовой комплектации не имеют системы стабилизации и контроля тяги. Поэтому на мокрой дороге и плохих шинах они могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Не бойтесь вкладывать средства в качественные шины, приобретение Вам окупится надежной управляемостью.

Подвеска вполне комфортная, и автомобиль послушен даже на достаточно крупных неровностях. Единственный недостаток – высокий уровень шума в салоне на трассовых скоростях, особенно в версиях со слабыми моторами. Что интересно, самые тихие дизельные модификации, в то время как в бензиновых занудно поет мотор. Много шума проникает и через колесные арки. Тем не менее, звукоизоляцию можно оценить, как среднюю.



Заключение.

Подержанный Kia Ceed – это разумный выбор, который даже в приличном возрасте может удивить своим качеством. Автомобиль прост в ремонте, но при должном уходе, визит в сервис, скорей всего, не понадобится. Неплохие ходовые качества – приятный бонус. Но большинство автомобилистов привлекает, прежде всего, невысокая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис, комфортный и практичный салон. Однако следует помнить, что слишком активное и тяжелое прошлое, обернется большими инвестициями в дальнейшем.

Западный рынок для корейцев всегда был лакомым куском, но захватить его не так-то просто. Однако цель такая стояла, поэтому компания предприняла интересный шаг: сee’d разрабатывали в Западной Европе – в частности, дизайном занимались немцы в Рюссельсхайме, а его сборка производится в Корее, Словакии, Казахстане, а для российского рынка – в Калининграде. Само название cee’d имеет интересное происхождение: своё начало оно берёт от аббревиатуры слов Communauté européenne (CE, Европейское сообщество) и Европейский дизайн (ED). Всё вместе получается Сommunity of Europe and European Design, сокращённо — cee’d. Обратим внимание, что слово cee’d пишется именно с строчной «с», а не заглавной.

И, как ни странно, корейцам удалось сделать автомобиль, который пришёлся по вкусу европейцам. Cee’d получал награды в разных номинациях в Швеции, Греции, Бельгии, Румынии, Польше и Литве. Даже напыщенный английский сноб Джереми Кларксон в эфире Top Gear вынужден был признать: «Новая версия Киа Сид берёт мир штурмом». По результатам теста самый авторитетный автожурналист (по мнению самого Кларксона) признал, что машина «прекрасна как снаружи, так и внутри». Правда, он заикнулся про какую-то семилетнюю гарантию, о которой в России не слышали – у нас её срок составляет пять лет. Как бы мы ни уважали старика Джереми, проверим автомобиль сами. Может, найдём что-то такое, что он упустил?

Осмотр в автосервисе

Диагностику автомобиля мы уже традиционно доверили специалистам СТО G-Energy Racing Service . Наш Сид, выпущенный 2012 году, а приобретённый со скидкой у дилера в 2013 году, заезжает на подъёмник.

Мастер проверяет ходовую молча, и это хороший признак: за 40 тысяч пробега проблем в ней не обнаружено. Единственное замечание получает втулка стабилизатора передней подвески. Её уже пора заменить, а всё остальное в порядке. Однако специалист техцентра всё же отмечает, что подвеска гораздо дольше живёт на хорошей дороге, а для поездок за город он посоветовал бы выбрать другой автомобиль. И дело не только в небольшом клиренсе, но и в некоторой слабости подвески, не слишком хорошо переносящей дорожные неровности.



У нашего Сида нет хозяина, но есть хозяйка, которую машину бережёт и все ТО проходит у дилера. После ТО-2 машина уже прошла 10 тысяч километров, но именно во время его проведения дилером была дана рекомендация срочно заменить задние колодки (все тормоза Сида дисковые). Мастер смотрит износ задних колодок: остаток 55-60%… Зачем дилер стремился их заменить? Попытка «развода»? Вероятно. Тем более, что заставить платить клиентку проще, чем клиента. На всякий случай позже посмотрел колодки сам: да, им ещё ездить и ездить. А вот передние колодки уже меняли, и, скорее всего, правильно сделали.

Задняя подвеска – многорычажная. Её применение повышает управляемость по сравнению с балкой, а при аккуратной эксплуатации, по словам мастера, хлопот она не доставляет. Хотя он всё же повторяет, что по кочкам на Сиде гонять не стоит: «пробить» подвеску можно даже при небольшой загрузке автомобиля. Зато мастер отмечает хорошую ремонтопригодность «многорычажки» и невысокую стоимость её запчастей.



Двигатель объёмом 1,6 литра также никаких нареканий не вызвал. Его особенность – цепной привод ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов. С одной стороны, отпадает необходимость периодической замены ремня, но зато требуется регулировка клапанов. Хорошо, что последняя процедура производится редко: раз в 90 тысяч. Мастер СТО говорит, что двигатель Сида надёжен, как большинство корейских моторов, и на ремонт к ним не приходят. Другое дело – ТО, которое не все желают проходить у официального дилера.

Несмотря на богатую комплектацию нашей машины (впрочем, у Сида даже в базе много всяких «вкусняшек», о чём мы расскажем чуть позже), все системы оказались исправными.

Что ж, снимем машину с подъёмника и послушаем мнение владельца.

Мнение владельца

Плюсы автомобиля

Ясное дело, в оценке любимого автомобиля хозяйкой-женщиной присутствует немалая доля субъективных «ми-ми-ми». И всё же выделим основные положительные стороны, по мнению владельца.



Предыдущим автомобилем был ВАЗ-2114, что вполне объясняет крайнюю степень восторженности своим Сидом. Вопрос о выборе практически не стоял. Kia cee’d сразу понравился внешне, а салон и приборная панель только утвердили решение брать именно этот автомобиль. Что и говорить, и экстерьер, и интерьер машины удался на славу – с этим не поспоришь.







Привлекает неплохой набор опций, доступный уже в базе. Даже самая простая комплектация Сида имеет фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), мультифункциональное рулевое колесо, передние электростеклоподъёмники, регулировку рулевой колонки по высоте и по вылету, шесть динамиков и зеркала заднего вида с электроприводом. Согласитесь, это очень неплохой набор! Хозяйка, не избалованная предыдущей «четырнадцатой», такой «фарш», конечно же, оценила. Ещё больше она оценила наличие подогрева руля, круиз-контроля и hands-free. Ну и конечно же – приборную панель, «как в самолёте».



Никаких нареканий к автомобилю и работе оборудования за два с половиной года не возникало. Сидеть удобно, ездить на дальние расстояния (машина уже побывала в дальних пробегах по 4,5 тысячи в обе стороны) приятно.

Зимние поездки комфортны, «печка» греет, а летом эффективно работает кондиционер (его нет только в комплектации с климат-контролем), причем заметим, что его включение мало сказывается на динамике автомобиля.

Минусы автомобиля

Недостаток автомобиля, по мнению хозяйки, один – расход бензина. Скажу в защиту Сида: 9-9,5 литра по городу на «автомате» и со 129 «лошадками» под капотом – это не так страшно. Хотя, забегая вперёд, отмечу и то, что расход стал одной из немногих вещей, вызывающих недовольство хозяев Сида в интернете.

На этом все недостатки, которые нашла, видимо, очень любящая хозяйка, закончились. Что ж, тем хуже для Киа: придётся найти их самостоятельно.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Что пишут на форумах

Скажем сразу: отзывы в основном положительные. Основные нарекания вызваны небольшим клиренсом и сравнительно слабой подвеской, которая не слишком любит просёлочные дороги, особенно если автомобиль хорошо загружен. Стойки стабилизатора многие называют «расходным материалом», да и в нашей машине только стойка и вызвала профессиональный интерес мастера автосервиса. Периодически встречаются негативные оценки лакокрасочного покрытия, и на это мы обратим внимание чуть позже. Владельцы машин с «автоматом» (как наша) отмечают не слишком хорошую динамику при разгоне. Многим не нравится шумность – мол, звукоизоляция могла бы быть и получше. Особенно часто такой комментарий касается арок колёс. Достаточно часто ругают аппетит двигателя и слабый штатный аккумулятор.



Хороших сторон автомобиля находят существенно больше. В первую очередь, это касается внешнего вида (хотя это субъективная оценка) и хорошей комплектации даже в базовой версии. Отмечают надёжность мотора, хорошую его пригодность для районов с холодным климатом. Конечно, нравится салон: места хватает и на передних, и на задних сиденьях. Панель приборов выглядит отлично, показания читаются без труда, пластик качественный и выглядит в меру дорого. Отметим, что управляемость Киа Сид вызывает у владельцев исключительно положительные эмоции – жалоб на неё встретить не удалось, зато хвалебных сообщений очень много. Радует, что немаловажным фактором при оценке автомобиля стала его пассивная безопасность. Шесть подушек – это серьёзно, особенно учитывая, что они есть во всех комплектациях. Отмечают невысокую стоимость обслуживания и хороший выбор дополнительных опций, причём за вменяемые деньги.







Субъективное мнение

Соглашусь, что машина выглядит неплохо, а внутри – так просто замечательно. Но осмотрим внимательно кузов. Он весь в рыжих пятнышках: двери, крылья и даже крыша! Есть мнение, что это – следы «металлосодержащей пыли». К сожалению, я так не думаю: машина только вышла из мойки, и разглядеть «рыжики» можно хорошо. На мой взгляд, они имеют совсем другое происхождение, а именно – неважная, если не сказать хуже, покраска. Кстати, на пластиковых бамперах таких следов нет. Для машины, которая проездила всего два с половиной года, это очень плохо. Хозяйка поездку к дилеру для осмотра пока отложила (напомним: гарантия составляет пять лет): надеется, что это пыль и её можно отмыть. Я же на успех особо не надеюсь, но желаю удачи и очень хочу ошибиться.

Сидеть действительно удобно. Всё под рукой, приборы видно и при ярком солнце. Шестиступенчатый «автомат» скорости переключает своевременно, без задержек и практически незаметно. Динамика показалась вполне приемлемой, но ощущения мощности 129-сильного мотора нет – скорее всего, на «механике» машина обладала бы гораздо более задорным характером. На повышенных оборотах мотор слышно, и его звук чувство уважения не вызывает, это не Форд Мустанг. Хотя при спокойной езде тут достаточно тихо и кажется, что едешь в гораздо более дорогой машине.



Ещё раз хочется отметить огромное количество «вкусняшек» нашей комплектации. Вот только разница в ценах на самую простую версию Classic и самую навороченную Premium, на мой взгляд, просто чудовищна – цена на первую составляет 619 900, а на вторую – аж 1 009 900 рублей! Миллион за сee’d? По-моему, это слишком.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису



Публикации по теме