Ремонт форсунок бош сервис промышленный 3. Нюансы в ремонте дизельных форсунок Bosch

Как известно, в состав топливной аппаратуры автомобиля могут входить следующие конструктивные элементы: форсунки, ТНВД (топливные насосы высокого давления), клапаны, распылители и т.д. В виду возросшей технологичности и функциональности современных дизельных устройств, все они отличаются высокой сложностью и исключительной точностью.

Стоимость ремонта форсунок BOSCH
Снятие и установка форсунки BOSCH Евро 2 300 руб.
Снятие и установка форсунки BOSCH Евро 3 350 руб.
Проверка форсунки BOSCH на стенде 500 руб.
Ремонт и регулировка форсунки BOSCH 2 300 руб.

Полный прайс на услуги, можно посмотреть .

Виды топливной аппаратуры Бош

Итак, что включает в себя топливная аппаратура BOSCH . Как известно, BOSCH является лидером в мировой индустрии дизельной аппаратуры, инструментов и автокомпонентов, используемых в автомобилестроении. В частности, именно специалистами BOSCH были разработаны многие виды топливных насосов высокого давления, форсунок и инжекторов.

Ассортимент реализуемой продукции данного типа представлен следующими элементами:

  1. ТНВД VP-30, VE, VR, VP-44 и комплектующие к ним;
  2. топливная аппаратура дизельных двигателей Common Rail: топливные насосы CP1, CP2, CP3, CP4, электромеханические и пьезо форсунки (инжекторы), топливные рейки, датчики, а также запчасти и к ним.

Кроме того, данный производитель предлагает:

  • классические насосы рядные;
  • механические форсунки;
  • насос-форсунки;
  • насосные PLD-секции.

Дизельной топливной аппаратурой Бош на данный момент оснащены достаточно много автомобилей, уверенно колесящих по отечественным дорогам. В соответствии с этим можно сказать, что имеется спрос и на проведение ремонтных работ. Впрочем, это вовсе не означает, что данная техника чем-то хуже своих конкурентов. И, тем не менее, кое-что и иногда приходится ремонтировать.

Особенности ремонта форсунок Bosch

Ремонт форсунок Бош , по свидетельству многих автовладельцев, процесс достаточно трудоёмкий и однозначно потребует немало времени, усилий и знаний . В этой связи его ни в коем случае не нужно проводить самостоятельно. Все действия надо доверить исключительно квалифицированном специалистам.

В силу некоторой сложности ремонт форсунок Бош обусловлен комплексом мероприятий. На самом начальном этапе проводится диагностика имеющихся неисправностей и механического износа. Кстати, именно в данный момент определяется, обойдётся ли дело без замены комплектующих деталей или кое-что всё-таки придётся обновить.

Иногда ремонт форсунок Бош подразумевает абсолютно полную их замену на новые. Но такое случается нечасто. А потому приходится задумываться именно о том, каким образом можно что-то подправить, отрегулировать и т. д.

Профессиональный ремонт форсунок Bosch

Профессиональный ремонт возможен только при использовании оригинального оборудования, инструмента, приспособлений и высокой квалификации специалиста. Для высокоточной регулировки и ремонта форсунок Bosch должны быть использованы диагностические стенды со специальной доостнасткой . Данные стенды должны быть полностью исправны и обслужены. Техническое состояние стендов регулярно проверяется специалистами производителя и является одним из основных факторов подтверждения авторизации ремонтного предприятия.

Поэтому только при наличии всех компонентов и правильного алгоритма действий, ремонт форсунок Bosch может быть эффективным и точным, что без сомнений отразится на длительности беспроблемного пробега и минимизации простоев техники.

Грамотная диагностика и ремонт

Наш Bosch-сервис предлагает профессиональную диагностику и ремонт ТНВД BOSCH, включая системы common rail, а также форсунок немецкого бренда по самым выгодным ценам в Москве. Наши специалисты обеспечат быстрое обнаружение неисправностей и их устранение по выгодным ценам. Располагая профессиональным диагностическим оборудованием, а также необходимыми средствами для механообработки, мы обеспечиваем эффективный и надежный ремонт топливного оборудования Bosch.

Типичные поломки топливной системы BOSCH и их признаки

Как правило, топливная система Bosch отличается исключительной выносливостью и работает без каких-либо признаков поломки не менее 120 - 130 тыс. км. пробега. Однако в этом и кроется главная уязвимость: когда появляются заметные симптомы и становится понятно, что требуется ремонт, повреждения деталей топливной системы могут быть уже существенными. Чаще всего насос и форсунки Bosch ремонт требуют при появлении следующих признаков:

  • Изменения в динамике автомобиля. Как правило, данный дефект возникает по причине некорректной работы исполнительных механизмов топливной системы, а это в первую очередь форсунки. Для устранения возникшей неисправности рекомендуется провести диагностику, а если это необходимо, последующий ремонт форсунок Бош.
  • Резкое повышение расхода топлива. Если вы замечаете, что у Вашего дизеля вырос расход топлива, и раньше такого не было, срочно приезжайте на диагностику и ремонт форсунок Bosch.
  • Заметная потеря стабильности работы двигателя, особенно на холостых оборотах. Этот симптом говорит о нарушениях в подаче топлива, и может потребоваться многоэтапная диагностика, а также ремонт ТНВД Bosch.
  • Изменение характера выхлопа: появление едкого дыма в большом количестве.
  • Появление посторонних шумов в механизме ТНВД. Учитывая надежность техники Бош, подобный симптом говорит о серьезных механических повреждениях, потому требуется срочная диагностика и ремонт ТНВД Бош.

Все эти симптомы говорят о том, что произошел износ деталей топливной аппаратуры. Чаще всего диагностика форсунок Bosch выявляет факт износа распылителя и проставки, реже возникают проблемы с корпусом форсунки.

Как мы осуществляем ремонт насосов и форсунок Common Rail Bosch?

Наши специалисты выполняют ремонтно-диагностические мероприятия в следующей последовательности:

  • Общая диагностика и регулировка ТНВД Bosch, анализ состояния системы управления двигателем и механики мотора.
  • Специализированная диагностика форсунок Бош на стенде, разборка, обнаружение неисправных запчастей, составление дефектной ведомости, согласование стоимости и сроков ремонта с Заказчиком, последующая сборка с регулировкой и проверкой на стенде.
  • Дополнительная диагностика ТНВД Bosch, при необходимости, также проведение ремонтных работ.
  • Установка отремонтированных форсунок и насоса на двигатель.

Высшее качество сервиса по выгодной цене

Наши мастера-мотористы имеют большой опыт, потому диагностика и настройка ТНВД Бош и всех элементов топливной системы выполняется качественно. Мы работаем со всеми типами топливной аппаратуры, как ставшей классикой VE, так и самыми современными VP 30/44 и другими моделями. И всегда находим истинную причину неисправности, обеспечивая ее эффективное устранение по выгодной цене. Сколько стоит ремонт ТНВД Бош вы можете узнать из прайс-листа, расположенного выше на данной странице.

Если у вашего автомобиля повысился расход топлива, уменьшилась тяга или увеличилось время запуска двигателя, вполне возможно, что необходимо провести ремонт дизельных форсунок. Эти детали являются одними из самых важных элементов топливной системы. Именно они отвечают за впрыск топлива в камеру сгорания. Поэтому при малейших подозрениях на поломку лучше сразу обратиться к специалистам. Своевременный ремонт позволит избежать дорогостоящей замены деталей. Разумеется, к выбору техцентра стоит подходить очень серьезно и доверять работу необходимо только профессионалам.

ООО «БелАвтоДизель» доверяют свою технику такие предприятия, как 5 Retail Group, сеть супермаркетов «Магнит», «МОСГОРТРАНС» и. т. д. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на:

  • Грамотный персонал. Специалисты нашего центра эффективно и оперативно устраняют неисправности любой сложности.
  • Гарантию. Мы предоставляем гарантию на проведенную работу сроком 12 месяцев или 50 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Оперативность. В 90% случаев ремонт форсунок дизельных двигателей занимает не более суток. Кроме того, вам не придется тратить свое время на транспортировку топливного узла до нашего центра. Мы сами обеспечим его доставку в сервис и обратно.
  • Скидки. Стоимость работ для постоянных и крупных клиентов существенно ниже.

Цены

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Диагностика

Проблему всегда легче предотвратить, чем решить. Регулярная диагностика поможет вам избежать затрат на ремонт или замену дорогостоящих деталей. ООО «БелАвтоДизель» также предлагает свои услуги и в этом вопросе.




В настоящее время значительная часть транспортных средств с дизельным двигателем оборудована системами впрыска Common Rail Bosch. Корпорация Bosch занимается разработкой и изготовлением дизельных компонентов на протяжении почти 80-ти лет. Их качеству и инновационным технологиям доверяют ведущие мировые автопроизводители. Постоянно внедряемые усовершенствования в сфере дизельных технологий приводят к росту спроса на автомобили с дизельным силовым агрегатом.


Силовые агрегаты, оснащенные системой впрыска топлива Common Rail Bosch, отличаются:


  • отменной динамикой;
  • экономичным расходом топлива;
  • плавным ходом;
  • отсутствием загрязняющего воздействия на окружающую среду.


Популяризации машин с дизельным двигателем также способствует наличие автотехцентров, которые оборудованы современным оборудованием для диагностики и ремонта топливных и других систем авто, в том числе могут выполнить качественный ремонт дизельных форсунок Bosch.


Наша компания является авторизованным центром, оснащенным высокотехнологичным оборудованием, при помощи которого опытные специалисты произведут диагностику и ремонт форсунок Бош в Москве. Кроме того, мы можем выполнить поузловую замену элементов систем дизельного впрыска. Для замены нами используются только оригинальные детали. В настоящее время предприятия Bosch кроме Германии находятся в разных уголках мира: США, Турции, Франции, Индии и Бразилии. Их производства сертифицированы в одной системе качества, поэтому продукция отвечает полностью требованиям жестких европейских стандартов качества вне зависимости от страны производства. Поэтому если ремонт форсунок Бош производится с заменой детали, произведенной на одном из заводов корпорации Bosch, расположенному не в Германии, следует учесть, что она будет соответствовать тем же стандартам качества, что и германские комплектующие.




Признаки неисправности форсунок Bosch

Неисправности, которые могут быть связаны с неудовлетворительной работой форсунок системы Common Rail в течение некоторого времени позволяют автомобилю быть на ходу, даже в случае выхода из строя одной или двух форсунок. Компьютерная система их из работы выведет сама. Но, в этом случае может потребоваться уже не ремонт форсунок Bosch, а их замена. Поэтому следует своевременно обращаться в автотехцентр для устранения различного вида неисправностей, в том числе и для того, чтобы осуществить ремонт дизельных форсунок Бош.


Предупреждением о том, что ваш автомобиль нуждается в техническом обслуживании и ремонте могут свидетельствовать следующие признаки:


  • Увеличение расхода топлива и дымности. При этом тяга может оставаться нормальной. Причина кроется обычно в том, что у распылителя изнашивается клапан. В большинстве случаев это случается после автомобильного пробега более чем 100 тыс. км. Если клапан находится в нормальном состоянии, тогда необходимо диагностировать все форсунки по отдельности. Если наблюдается повышенное дымление и при этом дым имеет сизый цвет, слышно запах несгоревшего дизтоплива, значит, оно полностью в цилиндрах не сгорает. Причиной этого может послужить выход из строя одного из цилиндров двигателя. Другая причина кроется в том, что происходит опережение впрыска топлива под более поздним углом, чем требуется. Эксплуатировать транспортное средство с подобными неисправностями не рекомендуется. Диагностика и ремонт дизельных форсунок Бош помогут восстановить работоспособность системы Common Rail. При работе двигателя под нагрузкой может выделяться черный дым. Этот признак указывает на возникновение раннего угла впрыска топлива. Если не выполнить вовремя ремонт дизельных форсунок Bosch, следствием может стать разрушение камеры сгорания, частичное (полное) уничтожение перемычек.


  • Автомобиль плохо заводится или не заводится совсем. К этому приводит обычно поломка распылителя форсунки, которая работает под повышенной нагрузкой. Наиболее часто поломки случаются в холодное время года, когда в дизтопливе имеется вода. Также в топливной системе может отсутствовать требуемое давление и в форсунку попадает недостаточное количество дизтоплива, силовой агрегат будет «троить». Устранить неисправность поможет замена или ремонт топливного насоса высокого давления или ремонт дизельных форсунок Bosch.


  • Неустойчивая работа двигателя. Причиной может быть плохой контакт электрических соединений или обрыв в обмотке электромагнита форсунки. Ремонт дизельных форсунок Бош в нашем автотехцентре поможет быстро устранить данную проблему. Наши специалисты имеют большой опыт работы, поэтому диагностика и ремонт форсунок Бош будут выполнены быстро и качественно.


  • Снижение мощности силового агрегата. Может быть вызвано загрязнением форсунок, работа которых осуществляется в месте воздействия высоких температур. Содержащиеся в дизельном топливе смолы способны привести к закоксовыванию и возникновению на форсунке твердых отложений, которые перекрывают распылительные отверстия. Они могут вызвать нарушения герметичности игольчатого клапана. Если применяется дизельное топливо низкого качества, загрязняются каналы и фильтра форсунки. В нашем автотехцентре мастера выполнят промывку, диагностику и ремонт дизельных форсунок Bosch. Промывка может производиться при помощи специального оборудования без демонтажа форсунок. На ультразвуковом стенде данная операция осуществляется с демонтажем форсунок.


Загрязненное топливо вызывает чрезмерный износ отверстий, через которые происходит его распыление. Если своевременно не произвести замену дизельного топлива и промывку топливной системы, наступит значительный износ отверстий распылителя и нарушится процесс смесеобразования в цилиндре. Для обеспечения оптимального процесса компании – производители ограничивают значение износа данных отверстий величиной, равной не более 5 - 10% от их первоначального размера. Попадание воды и начавшаяся коррозия отверстий также может вызвать увеличение их размера свыше допустимого. Ремонт дизельных форсунок Бош в нашем автотехцентре выполняется с учетом данных особенностей.




Ремонт форсунок Bosch – его особенности

Несвоевременный ремонт форсунок Бош дизельных двигателей обычно приводит к возникновению многих серьезных проблем, связанных с поломкой дорогостоящих узлов и деталей. Например, сбой в работе программного обеспечения запуска силового агрегата, повреждения поршней, гильз цилиндров, неисправности нейтрализатора выхлопных газов.


Нормальная эксплуатация форсунок нарушается также из-за их износа, коррозии, которая, в свою очередь, возникает вследствие попадания в топливную систему неотсепарированной воды. Она может находиться в дизтопливе и при выключенном силовом агрегате остается в распылителе или полостях форсунок. Если двигатель долгое время не работает, в местах скопления влаги начинается процесс коррозии металла, образуется ржавчина, приходят в негодность уплотнительные шайбы.


Следует учесть, что на продолжительность эксплуатации форсунок оказывает влияние качество их обслуживания, а также методы контроля их герметичности. Техническое обслуживание и ремонт дизельных форсунок Бош в нашем автотехцентре производится с учетом данных особенностей. При обслуживании их мы учитываем, что при сборочных операциях и установке форсунок на силовой агрегат возникают упругие деформации частей распылителя и происходит приработка иглы, поэтому форсунки снимаются для проверки только в случаях, определенных производителем.


Обратившись к нам, вы имеете возможность оценить качество нашего сервиса. Ремонт дизельных форсунок Bosch мы выполняем при помощи сертифицированного оборудования. В результате качественно выполненных работ восстановленная деталь не уступает по эксплуатационным характеристикам новым изделиям и обеспечивает:


  • оптимальную форму облака дизельного топлива в процессе его распыления, эффективное его сгорание в условиях динамичного вождения;
  • возможность горячего запуска, достигаемой благодаря оптимальной форме поперечного сечения каналов форсунки;
  • уменьшение расхода дизтоплива и уровня выброса токсических веществ, также при прогреве мотора.

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции.

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка - Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото.

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch - нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail.

Электромагнитные форсунки Bosch.



Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Пример применения:

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE"D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi .



По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку - из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Пример применения:

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso .



Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Пример применения:

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens ).



Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Пример применения:

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch .



Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Пример применения:

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические форсунки Denso .



Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Пример применения:

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi .



На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Пример применения:

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

Неисправности системы впрыска Common Rail .

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail :

Затрудненный запуск;

Черный дым;

Неравномерная работа двигателя;

Увеличение расхода топлива;

Падение мощности;

Перегрев двигателя.

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже.

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно - прикипает.



Как ремонтируют.

Электромагнитные форсунки.

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

Пьезоэлектрические форсунки.

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Ремонт форсунок.

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.



Ход работ:

Проверка форсунки на стенде;

Демонтаж и промывка элементов;

Дефектовка и замена необходимых деталей;

Регулировка и сборка форсунки;

Измерение параметров после сборки;

Присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.



Публикации по теме