Импортные автомобили российской сборки. Минимум расходов: какие иномарки не требуют дорогого ремонта

самых дешевых иномарок, которые можно купить в России

В наше время практически любая «автоновостная» лента пестрит статьями и обзорами суперкаров – огнедышащих рычащих монстров, разъезжающих по различным Нюрбургрингам на космических скоростях и прогрызающих мышиные бреши в озоновом слое. Проблема лишь в том, что позволить себе такие авто может считанное число людей, а простым смертным остается лишь пускать слюни и пытаться получить эстетическое удовольствие. Но что если посмотреть на современную автоиндустрию под диаметрально противоположным углом? Поговорить о дешевых машинах? И не просто о дешевых, а о Самых Дешевых машинах, которые можно приобрести на сегодняшний день?

текст: Тимофей Колесников

/ 10.08.2011

Ниже мы назовем 5 самых доступных автомобилей в России и выберем из них лучший на наш взгляд. И да, мы оставим за собой право на небольшую роскошь – топ 5 будет состоять исключительно из иномарок. Не забывайте, что дилер, предлагающий дешево новые машины , вполне может оказаться ловким... Нет-нет, не обманщиком, конечно, а маркетологом. В любом случае, при покупке будьте внимательны. Итак, поехали.

Daewoo Matiz (low cost). Цена в минимальной комплектации - 187 000 руб.

Одна из самых маленьких и популярных машин в стране. Если честно, то вряд ли Вас в ней привлечет что-либо кроме цены, учитывая, что привлекать-то особо и нечему. За самую дешевую комплектацию (Low cost) Вы получите не более чем средство передвижения на четырех колесах. А вот запаска, колпаки, задний стеклоочиститель, стерео, центральный замок, обогрев стекол – это уже роскошь, за которую придется платить. Собственно говоря, кроме самой машины и репутации недальновидного человека без личной жизни Вы вряд ли что-то можете ожидать.

Качество сборки оставляет желать лучшего. Не хватает подкрылков, обработки антигравием, сэкономили на нескольких реле (если включить дворники, то работают они беспрестанно, без всяческой паузы). А учитывая то, что Матиз особенно популярен среди представителей прекрасного пола, то многим секретаршам и учительницам придется переквалифицироваться в автомеханики. Однако есть у этой машины и некоторые плюсы. Небольшой расход, компактные размеры, простота в обслуживании – вот, пожалуй, основные из них, которые, кстати говоря, присущи абсолютно всем малолитражкам. И здесь Матиз ничем не смог выделиться. Стало быть, если хотите маленькую, некрасивую, плохо оснащенную, некачественную, но очень дешевую иномарку – можете смело брать Матиз. А я бы? Я бы ездил на трамвае и не чувствовал бы запах брошенных на ветер 187 тысяч рублей.

Daewoo Nexia (low cost). Цена в минимальной комплектации – 237 000 руб.

Второе место в нашем рейтинге дешевых иномарок также занимает автомобиль славного узбекского производителя. Однако в нем сразу можно заметить некоторые улучшения. Выглядит он более солидно (если такое слово вообще применимо к Daewoo), едет побыстрее, оснащен получше, да и в отличие от Matiz совсем не похож на ботинок, пролежавший две недели на дне реки. Теперь обо всем подробнее.

На этот раз Daewoo в минимальной комплектации предлагает значительно больше. Есть даже какая-никакая стереосистема, правда в ней Вы недосчитаетесь двух задних динамиков. Но это мелочи по сравнению с тем греющим душу фактом, что компания Вас щедро снабдит запасным колесом, центральным замком и нормальными дворниками. Также к несомненным плюсам авто можно отнести его доступность. Nexia, Matiz и ZAZ Chance всегда есть у официального дилера, и если Вам придет в голову устанавливать какое-либо дополнительное оборудование вроде кондиционера или ГУРа, то ждать придется всего два-три дня. А если нужна базовая комплектация, то хоть сейчас бери да езжай. Да и самих салонов продаж по стране множество. Говоря о недостатках, в первую очередь стоит заметить качество сборки. Мыть Nexia можно только на мойке, иначе кузов можно легко поцарапать; в морозы начинает осыпаться изоляция проводов в салоне; есть та же проблема с обработкой антигравием, что и в Матизе.

Выглядит машина как совершенно обычный седан, без претензий на стиль и дороговизну. Никаких смехотворных обвесов, спойлеров и широких колесных арок на Nexia не найти. Динамика, однако, приятно удивляет. Хоть корейские инженеры и умудрились вытянуть из полуторалитрового двигателя какие-то 80 лошадок, но максимальная скорость, тем не менее, 180 км/ч, что вполне прилично.В целом за такие деньги Daewoo предложили вполне неплохую машину, и пожалуй у нее есть все шансы стать лучшей из пяти самых дешевых иномарок в нашем рейтинге

ZAZ Chance. Цена в минимальной комплектации – 250 000 руб.

Многим из нас непонятен тот факт, что корейцам из Daewoo зачем-то понадобилось менять шильдик своего Lanos на ЗАЗ (с его то «горбатой» репутацией). Дело в том, что раньше, согласно контракту Daewoo и GM, в Россию этот автомобиль поставлялся со значком Chevrolet. Недавно срок контракта истек, и теперь мы имеем практически ту же машину, но с другим логотипом. Только подумайте: южнокорейская машина (разработанная, кстати, тем же дизайнером, что разрабатывал Alfa Brera), несколько лет выпускавшаяся со значком производителя старых американских спорткаров, которую теперь делает кучка украинцев на том же заводе, где ранее с конвейера сходил ЗАЗ-968. Но вылилась ли эта гремучая смесь во что-нибудь хорошее?

Chance получился дешевле Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10%. На этом преимущества заканчиваются. В остальном это та же машина, местами даже хуже (как правило, из-за качества сборки). Так на что же мы можем рассчитывать, покупая Chance? Для начала о двигателе. Сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат из линейки имеет объем 1.3 литра и мощность 70 л.с. В мощности и тяге он значительно уступает корейским и китайским конкурентам. Но даже если брать комплектацию с более мощным двигателем, аналогичные «азиаты» окажутся далеко впереди. Коробка в Chance тоже не без претензий. Включать передачи (особенно первую и третью) тяжело, а зимой вообще начинаешь чувствовать себя армрестлером.

Большинство плюсов этой машины спрятаны в салоне. На оснащенность, понятно, рассчитывать не приходится, однако комфорт сидений и эргономика приятно удивляют. Довольно скоро появляются и начинают раздражать скрипы и грохоты отделки, но ЗАЗовские умельцы Вам быстро это поправят в течение первых четырех лет после покупки. В общем и целом свою цену автомобиль оправдывает не полностью. Хоть он и дешевле Daewoo и Chevrolet с тем же названием, но ему все еще далеко до своих корейских одноклассников. Да и репутация марки заставляет дважды задуматься перед покупкой чего-то с аббревиатурой ЗАЗ.

Lifan Breez. Цена в минимальной комплектации – 260 000 руб.

Итак, на четвертом месте рейтинга самых дешевых иномарок России оказался автомобиль китайского производителя Lifan. В нашей стране машина собирается на заводе в Черкесске. Несмотря на не совсем благозвучное для русского уха название, автомобиль довольно популярен в последнее время. Это и неудивительно – будучи всего на 10 тысяч дороже, Lifan предлагает покупателю намного больше, чем украинский конкурент.

Выглядит он скромно и изящно – это благоприятно сказывается на первом впечатлении. Отделка салона выполнена из мягкого пластика (очень большое преимущество, ибо даже на полуторамиллионных японцев сейчас ставят серый скучный пластик от стиральных машин). Единственный минус внутри – практически отсутствие мест сзади, особенно если на переднем сидении находится высокий человек. Оснащенность машины в минимальной комплектации поражает: в базовой модели Вы получаете стерео, электрорегулировку сидений и зеркал, подогрев зеркал, иммобилайзер и противотуманные фары.

Двигатель приятно удивляет. Будучи того же, что у ЗАЗ объема, он выжимает 90 лошадок, обороты набирает резво. Коробка передач немного сельскохозяйственная, но передаточные числа распределены плавно и равномерно. Минус динамики – тормоза. Если Вам вдруг станет нужно резко затормозить, то, скорее всего, полная остановка произойдет после непосредственного соприкосновения с деревом. Кроме того, один из главных недостатков автомобиля – время доставки и небольшое число салонов продаж. Объясняясь тем, что «модель не очень распространенная», дилер обещал трехнедельное, а то и месячное ожидание.

Тем не менее автомобиль оставил вполне хорошее впечатление. Больше всего поразил салон и оснащенность базовой комплектации. Из минусов можно назвать ужасные тормоза, сроки получения и проблемы Черкесской сборки (которые, на самом деле, вполне разрешимы, а для автомобиля за 260 тысяч рублей – неизбежны).

Сhery QQ6. Цена в минимальной комплектации – 267 000 руб.

Вот мы и подошли к последней позиции нашего рейтинга, на которой, так же как и на предпоследней, оказалась китайская машина. Китай, как известно, славится во многом похожестью на европейские и американские аналоги, которые они продают за смешные деньги. Та же история и с автомобилями. Поэтому оснащенность Chery для ее цены удивляет. В минимальной (!) комплектации Вы получаете: АБС, две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, противотуманки, литые диски, CD-магнитолу, обогрев зеркал, электропакет, центральный замок, иммобилайзер, сигнализацию. Двигатель объемом 1.1 литра, развивающий 68 л.с., конечно, слабоват, но по сравнению с вышеназванными преимуществами можно потерпеть. Машина вполне доступна. В салонах называют сроки в два дня, что очень даже здорово, ожидание только подогревает интерес к новому приобретению. Но, кстати говоря, официального дилера Chery у меня найти так и не получилось.

Пока все звучит так, будто этот автомобиль – лучшее вложение Ваших 267 000 рублей. Но подождите, есть и некоторые проблемы. Во-первых, Chery QQ6 – одна из самых уродливых машин, выпускаемых ныне. С ней могут соревноваться только Daewoo Matiz и Porsche Panamera. Во-вторых, серый отвратительный пластик в салоне постоянно заставляет Вас думать, что Вы находитесь в детском ведерке для песка. Рассыпающиеся на ходу колодки, жесткие переключения КПП, рвущиеся тросы сцепления тоже не добавляют машине шарма.

Последним гвоздем, заколоченным в крышку гроба этого автомобиля, станет его кузов. Нельзя сказать, что он непрочный. Нельзя сказать, что он пластиковый, как у Corvette. Когда к нему прикасаешься, он скорее напоминает…фольгу. Читая форумы владельцев этого автомобиля, я наткнулся на нескольких человек, которые получили вмятину на кузове, нечаянно стукнув по нему пистолетом на заправке. Можно купить Chery QQ6. Вы получите хорошо оснащенную, дешевую, экономичную, со «стильным городским дизайном» машину. Но если в Вас есть хоть капля здравого смысла и любви к своим детям на пассажирском сидении – Вы никогда этого не сделаете.

Итак, мы подошли к моменту, когда из пяти представленных выше машин нам нужно выбрать одну. Выбор непростой не только потому, что назвать нужно одного из аж пяти кандидатов. В действительности выбор состоит из двух автомобилей, ибо остальные оказались в рейтинге просто потому, что они самые дешевые. Итак, Daewoo Nexia или Lifan Breez? Лучше, пожалуй, все-таки доплатить 23 тысячи рублей и взять Lifan. Для того чтобы получить все то же оснащение, но в Daewoo, Вам придется отдать больше. Но выбрать Breez заставляет даже не его богатая комплектация. В первую очередь Lifan выделяется своим салоном, дешевым, непретенциозным и очень приятным. И, кстати, соотношение цена-качество у Breez – одно из лучших в сегменте.

P.S. Возможно, Вы заметили, что практически ни слова не было сказано о безопасности ни одной из пяти машин. Этому есть причина: не хотелось тратить строки и Ваше время на то, чтобы говорить одно и то же для всех пяти автомобилей. Ясно же, что, купив средство передвижения менее чем за 300 тысяч, рассчитывать на безопасность не приходится. Более того, стало известно, что после получения результатов краш-тестов перечисленных ранее автомобилей, эксперты EuroNCAP неожиданно начинали кричать и забиваться по углам.

Топ 5 самых дешевых иномарок, которые можно купить в России

Самые дешевые иномарки мечтает приобрести каждый второй житель России. Конечно, в зависимости от моды и от прогресса список недорогих иномарок может меняться. На выбор авто влияет очень много различных факторов:

  1. Машина новая или подержанная.
  2. Марка, модель, страна-производитель.
  3. Функциональность и экономичность.
  4. Дополнительные функции и «примочки».

Самые дешевые иномарки в России

У многих автолюбителей при слове «иномарка» срабатывает стереотип, что это очень мощная и . Но если разобраться, то выходит, что иномарка – это достаточно выгодное бюджетное приобретение. Самые дешевые иномарки в России считаются корейского, французского или китайского производства.

Рейтинг бюджетных иномарок

На 2016 год в России в топ-пять самых недорогих иномарок вошли такие автомобили:

«Daewoo Matiz»


Автомобили данной марки очень популярны среди жителей России. Машины производства Daewoo достаточно компактных габаритов, поэтому не возникает проблем с парковкой. Эти иномарки не наделены многими преимуществами, типа климат-контроля, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников и отличной акустикой. Но помимо этого они легки в управлении, имеют хороший дизайн и приятную стоимость. Это самые дешевые в обслуживании автомобили.

«Chery Sweet»


Эту модель по праву можно назвать братом-близнецом «Daewoo Matiz». Объем двигателя, такой же — 0,8 литра. Максимальная скорость данного хэтчбэка 135 км/час. Sweet производится в КНР. Качество сборки достаточное неплохое, да и в обслуживании машина не привередлива. По габаритам она довольно мала, по этому её принято считать «женской» моделью. Цена такой радости в России немного больше 205 тысяч руб.

«Lifan Breeze»


Это китайская машина. Мощность двигателя до 106 л.с. единственный минус данного авто – тяжелое . В комплектацию входят приятные мелочи, например, электроуправление сиденьями и зеркалами, неплохая аудиосистема. Цена приблизительно 260 тысяч рублей.

Стоит заметить, поскольку эта модель не очень популярна, запчасти на неё найти сложно.

«Chery QQ6»


Если вы ищите иномарки, недорогие в обслуживании, то вам стоит обратить внимание на «Chery QQ6». Четырехместный седан «В» класса. Базовая комплектация хорошая – от подушек безопасности до бортового компьютера. К деталям не требовательна. Минус – высокий . Средняя цена в пределах РФ 265,5 тысяч рублей.

«Chery Аmulet»


Амулет считается одной из самых дешевых иномарок 2016 года. Это компромисс между ценой и качеством. Мнение владельцев разделяется, но в общем машина хорошая. Расход бензина около 6 литров. На рынок России производится в Таганроге. Объем движка – 1,6 литра. Мощность до 94 л.с. Цена колеблется в пределах 260-280 тысяч руб.

Следующие модели в топ-пять не входят, но при этом относятся к практичным иномаркам, которые можно приобрести по хорошей цене.

«Daewoo Nexia»


Nexia — вполне экономные модели. Расход по трассе на 100 км 7,5 литров. Сборка производится в Узбекистане. Машина доступна для всех. Сервисных центров много, запчасти в свободной продаже. Так что с обслуживанием этой красотки проблем не возникнет. Двигатель – 1,5 литра.

«Renault Logan»


Ценовая политика данной модели начинается с 360 тысяч рублей. Но при этом начинка в Логане шикарная. Клиренс – 115мм. К качеству топлива авто не привередливое. надежный, а салон рационально спланированный. . Если в общем, то для России этот автомобиль отличный и практичный.

«Chevrolet Spark»


Радость для любого водителя. Экономичности этого Chevrolet модно позавидовать. На трассе 4,2 литра, в городе – не больше 7 литров. Выпускается в Корее. Российская стоимость около 300 тысяч. Достоинством авто есть то, что она отвечает экологическим нормам Евро 4.

«Kia Picanto»


Эта модель завершит иномарки, самые дешевые в обслуживании. На 2016 год стоимость этой красотки около 370 тысяч рублей. Благодаря компактности, для езды по городу – то, что надо! Расход маленький – 4,3 литра в среднем.

Как выбрать иномарку?

Разобрались, какие самые дешевые иномарки в России. Но автолюбители должны понимать, что « » – понятие растяжимое. На сегодняшний день авторынок богат ассортиментом. Многие россияне предпочитают новые автомобили, некоторые б\у. Но не забывайте, что к новым авто вы получите гарантию.

При выборе автомобиля нужно обратить внимание на:

  • Внешний вид, дизайн, габариты;
  • Эргономика салона, рациональность расположения инструментов, материал;
  • На тест-драйве обратить внимание на звуки, на тормозную систему;
  • Практичность, экономичность, привередливость модели;
  • Популярность. Чем меньше знаменита машина, ем сложнее и дороже будет обслуживание. Это связано с дефицитом деталей и отсутствием сервисных центров.

Будут стоить приблизительно на 100-150 тысяч дешевле. Но если вы не разбираетесь в наборе деталей под капотом, то при покупке б/у авто нужно советоваться с мастерами, потому что вас могут обмануть. И, решив сэкономить, в результате потратите ещё больше, заменяя детали.

Чтобы определиться с выбором авто, нужно промониторить стоимость. Не нужно пугаться слова «иномарка». Это обычный автомобиль, просто он собирается в другой стране, или разработан зарубежными техниками. Как показывает практика самые дешевые иномарки в Москве покупает 50% населения. При этом не тратят кучу денег на само приобретение и экономят на обслуживании и эксплуатации.

Сложно сказать, какой автомобиль будет самый лучший. Это все индивидуально. Вы должны отталкиваться от своих предпочтений. За небольшую цену можно приобрести машину с различной комплектацией и функциональностью.

Некоторые модели «нафаршированы» на 100%, другие – не имеют подушек безопасности или кондиционера. Но при этом потребляют мало топлива. Как любая вещь, автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Даже дорогие машины имеют недостатки. Так что выбор за вами.

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта. Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета. При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

  1. Chevrolet.
  2. Skoda.

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску. Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.



Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял. Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.



Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.


Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.


Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.


Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.


Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):









Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

Ценовой рейтинг иномарок с самыми дешевыми запчастями однообразен и предсказуем. Наименьшая цена будет у класса «В», а далее «С», «D», соответственно и спрос на технику с оптимальной стоимостью также увеличивается. Владельцы стремятся приобрести зарубежный автомобиль за относительно умеренную стоимость.

Главной мотивацией приобретения иномарки выступает в первую очередь качество сборки, длительный срок эксплуатации, небольшая стоимость послегарантийного обслуживания, запчасти, комплектующие бюджетной стоимости. Настоящий автовладелец знает, что купив зарубежный вид транспорта можно длительное время ездить без ремонтов. А если таковы наступят, то за небольшую плату можно приобрести оригинальную деталь и еще столько же ездить.

Правда, каждый должен сам определится с категорией авто, так как стоимость ремкомплекта на новый будет гораздо выше, чем стоимость на подержанный, с пробегом так тысяч в 150 – 200. Немаловажен вопрос качества. Многие искушаются небольшой стоимостью запчастей, которые, по сути, являются подделкой. Разница между оригиналом и подделкой явно очевидна – это длительность срока эксплуатации.

Классификатор стоимости


На какие иномарки самые дешевые запчасти? Перед приобретением, будущий автовладелец выбирает машину по критерию стоимости, пробега, возраста. Они являются основополагающими при покупке. Обязательно следует учитывать цену ежегодного обслуживания транспортного средства, которая состоит из технического обслуживания, покупкой расходных материалов в виде моторных и трансмиссионных масел, фильтрующих элементов, ремней ГРМ, тормозных колодок, охлаждающей жидкости.

Самые дешевые в обслуживании следующие авто, начиная из наименьшей стоимости:

  • Имеющие пробег более 120 00 км. и возрастом 5-10 лет. Так как они меньше всего нафаршированы электроникой, прочими датчиками, соответственно и цена будет небольшая;
  • Машины с пробегом до 60 000 км. Так как гарантия уже заканчивается после указанного пробега, а значит, общая стоимость тоже снижена;
  • Транспортные средства от 12 000 до 60 000 км. Зачастую в таком промежутке пробега проявляются все недоработки в автомобиле;
  • Практически новые иномарки с пробегом до 12 000 км. Стоимость запчастей достигает баснословных цифр;
  • Уникальные и раритетные авто в возрасте от 10 лет и более. В виду труднодоступности запчастей, цена превышает оптимально-допустимую в несколько десятков раз.



Итак, в качестве эталона будут браться машины с пробегом 150 000 км. трех классов «В», «С», «D». Именно такой пробег позволит максимально объективно оценить стоимость деталей и степень их износа.

B-класс по возрастанию стоимости запчастей:

  • 1. ;
  • 2. Citroen C3;
  • 3. Fiat Punto;
  • 4. Peugeot 206;
  • 5. Ford Fiesta;
  • 6. Skoda Fabia;
  • 7. ;
  • 8. Opel Corsa;
  • 9. Renault Clio;
  • 10. Chevrolet Aveo;
  • 11. Nissan Micra;
  • 12. Mitsubishi Colt;
  • 13. Toyota Yaris;
  • 14. Hyundai Getz.



C-class:
  • 1. ;
  • 2. ;
  • 3. ;
  • 4. Peugeot 308;
  • 5. Citroen C4;
  • 6. Volkswagen Golf;
  • 7. Opel Astra;
  • 8. Nissan Almera;
  • 9. Renault Megane;
  • 10. Toyota Corolla;
  • 11. Mitsubishi Lancer;
  • 12. Hyundai Accent.



D-class:
  • 1. Peugeot 407;
  • 2. Ford Mondeo;
  • 3. ;
  • 4. Citroen C5;
  • 5. Opel Vectra;
  • 6. Renault Laguna;
  • 7. ;
  • 8. Hyundai Sonata;
  • 9. Toyota Avensis.



На стоимость запчастей к силовому агрегату, к примеру, существенно влияет его конструкция:
  • 8-ми клапанный будет иметь меньшую цену деталей, чем 16-ти;
  • Турбированный, битурбированный, атмосферный;
  • Топливная система типа инжектор, дизель, карбюратор. Не следует думать, что карбюраторный тип будет дешевле, вовсе нет. Так как это уже раритет и отыскать запчасти практически невозможно, стоимость будет завышена;
  • Конфигурация впрыска в камере сгорания;
  • Объем. Чем больше литраж, тем больше детали. Чем больше деталь, тем больше стоимость ее себестоимость. Больше себестоимость – большая цена продажи.
Перед тем как приобрести автомобиль посетите специализированные сервисные центры, авторынки и поинтересуйтесь на какие иномарки самые дешевые запчасти. С учетом того, что динамика цен переменчива и нестабильна, данные «на сегодня» могут быть уже неактуальными «на завтра», и так далее, а непосредственно перед покупкой, информация о стоимости будет максимально правдивой и объективной. Что позволит владельцу выбрать необходимую ему иномарку.

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в , от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс

В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.


Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства. Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги - в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.


Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта - то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.


Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем - только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.


Народный выбор

Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из С-класса, можно очень просто - таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz - к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.


Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины - превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана - всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.


Практичный престиж

Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.


Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров - 72 тысячи рублей.


Нестареющая классика

Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.



Публикации по теме